Телефон:
 + 375 232  31-95-85
Адрес: ул.Новополесская,
дом 30а   
индекс: 246003

Меню

  

Кто может забирать ребёнка из детского сада?

КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПРЕДВЕРИЕ НОВОГО ГОДА

"SMS - банкинг идей и предложений родителей".

Уважаемые родители! Для вас функционирует SMS - банкинг идей и предложений родителей", расположенный на 1 этаже детского сада. Пиши свои проблемы, вносите предложения по работе ДУ и группы. Заведующий Гончарова Людмила Николаевна будет рада помочь вам в волнующем вас вопросе! Будем рады сотрудничеству!!!

 

Права вашего ребёнка

Ребенок будет уважать права других людей, если ее права будут уважаться, если она сама будет составлять правила поведения и нести за них ответственность.

Когда нарушаются права ребенка? 
∙ Когда нет безопасности для его жизни и здоровья. 
∙ Когда его потребности игнорируются. 
∙ Когда по отношению к ребенку наблюдаются случаи насилия или унижения. 
∙ Когда нарушается неприкосновенность ребенка. 
∙ Когда ребенка изолируют. 
∙ Когда ребенка запугивают. 
∙ Когда она не имеет права голоса в процессе принятия важного для семьи "й решения. 
∙ Когда она не может свободно выражать свои мысли и чувства. 
∙ Когда ее личные вещи не являются неприкосновенными. 
∙ Когда ее используют в конфликтных ситуациях с родственниками. 
∙ Когда ребенок становится свидетелем унижения достоинства других людей. 

Как реагирует ребенок на нарушение ее прав? 
∙ Ему становится трудно общаться со сверстниками и взрослыми (она грубит, паясничает, бьется, замыкается в себе и т.д.) 
∙ Его беспокоит личная безопасность и любовь к ней. 
∙ Он часто бывает в плохом настроении. 
∙ Может сбежать из дома. 
∙ Может делать попытки суицид (покушения на свою жизнь). 

Что родители могут сделать для своего ребенка? 
∙ Помнить,  что ребенок - это отдельная личность, которая имеет свои собственные чувства, желания, мысли, потребности, которые нужно уважать. 
∙ Научить его говорить "Нет", научить защищаться, уметь вести себя безопасно. 
∙ Немедленно прекратить физическую и словесную агрессию по отношению к нему и к другим людям. 
∙ Найти время для искреннего разговора с ребенком каждый день. Делиться с ребенком своими чувствами и мыслями.
∙ Привлекать его к обсуждению тех семейных проблем, которые могут быть для него доступными. 
∙ Привлекать ребенка для создания семейных правил. 
Дети в обществе наиболее уязвимы. 
Дети, права которых нарушаются часто,  становятся социально и психологически дезадаптированными. 
 

footer