Государственное учреждение образования "Детский сад №34 г. Гомеля"
Дарить любовь и радость детям!
Уважаемые родители! Для вас функционирует SMS - банкинг идей и предложений родителей", расположенный на 1 этаже детского сада. Пиши свои проблемы, вносите предложения по работе УДО и группы. Заведующий Гончарова Людмила Николаевна будет рада помочь вам в волнующем вас вопросе! Будем рады сотрудничеству!!!
Права вашего ребёнка
Ребенок будет уважать права других людей, если ее права будут уважаться, если она сама будет составлять правила поведения и нести за них ответственность.
Когда нарушаются права ребенка?
∙ Когда нет безопасности для его жизни и здоровья.
∙ Когда его потребности игнорируются.
∙ Когда по отношению к ребенку наблюдаются случаи насилия или унижения.
∙ Когда нарушается неприкосновенность ребенка.
∙ Когда ребенка изолируют.
∙ Когда ребенка запугивают.
∙ Когда она не имеет права голоса в процессе принятия важного для семьи "й решения.
∙ Когда она не может свободно выражать свои мысли и чувства.
∙ Когда ее личные вещи не являются неприкосновенными.
∙ Когда ее используют в конфликтных ситуациях с родственниками.
∙ Когда ребенок становится свидетелем унижения достоинства других людей.
Как реагирует ребенок на нарушение ее прав?
∙ Ему становится трудно общаться со сверстниками и взрослыми (она грубит, паясничает, бьется, замыкается в себе и т.д.)
∙ Его беспокоит личная безопасность и любовь к ней.
∙ Он часто бывает в плохом настроении.
∙ Может сбежать из дома.
∙ Может делать попытки суицид (покушения на свою жизнь).
Что родители могут сделать для своего ребенка?
∙ Помнить, что ребенок - это отдельная личность, которая имеет свои собственные чувства, желания, мысли, потребности, которые нужно уважать.
∙ Научить его говорить "Нет", научить защищаться, уметь вести себя безопасно.
∙ Немедленно прекратить физическую и словесную агрессию по отношению к нему и к другим людям.
∙ Найти время для искреннего разговора с ребенком каждый день. Делиться с ребенком своими чувствами и мыслями.
∙ Привлекать его к обсуждению тех семейных проблем, которые могут быть для него доступными.
∙ Привлекать ребенка для создания семейных правил.
Дети в обществе наиболее уязвимы.
Дети, права которых нарушаются часто, становятся социально и психологически дезадаптированными.